Интерьерная реклама

Интерьерная реклама размещается непосредственно в помещениях торговых центров и в торговых точках. Главное её достоинство – то, что она находится рядом с рекламируемым товаром, независимо от того, какой именно товар продаётся в этом зале. Для размещения информации о товаре с помощью интерьерной рекламы есть разные способы - самым распространённым является размещение товаров в витринах.

Тонкие лайтбоксы

Художественные баннеры с изображением мест, где производятся продукты или промышленные изделия, представленные на прилавках, украсят интерьер торговых залов и оживят его.
Тонкие лайтбоксы с рекламой наиболее популярных или не очень востребованных, но интересных с точки зрения художественного воплощения, изделий, значительно расширят ассортимент предлагаемого торговым центром товара. Дополнительное освещение от панелей также сыграет положительную роль в выделении световой насыщенностью уютного уголка отдыха. Тонкие лайтбоксы, используемые для интерьерной рекламы, лишены некоторых ограничений, которые накладываются на наружную рекламу, поэтому интерьерная реклама разнообразнее и более интересна.

Внутренняя реклама

Очень интересно во внутренней рекламе применение ростовых фигур. Эта
внутренняя реклама - фактически жёсткий фигурный плакат изображения человека. Применение таких фигур создаёт впечатление оживления в той или иной части торгового зала, или что именно вас ждёт у кресла представитель какой-то фирмы. Выполненные в виде объёмных кубов тонкие лайтбоксы с рекламным изображением будут не только носителями рекламы, но и прекрасным элементом декора. Хорошим дополнением могут стать и рекламные панели с объёмными световыми буквами, выполненные из нержавеющей стали или акрила с покрытием цветной пленкой или без него.

Оформление витрин

Оформление витрин выполняется в едином стиле оформления торгового зала. В витринах размещают главным образом сами товары и ценники, текстовая информация отсутствует. С целью сохранности товара витрины в большинстве случаев выполняются закрытыми. из хорошего качественного стекла. Товары размещают в витринах, расположенных за продавцами, поменьше – в разных местах торгового зала. Если площадь нужной секции торгового зала позволяет, витрины можно разместить в пилонах рядом с торговым прилавком или в другом удобном месте. Оформление витрин является гибким использованием внутренней рекламы в любом торговом предприятии – от самых малых до крупных многофункциональных центров витринное пространство может быть разделено непрозрачной перегородкой на две части – одна для обозрения снаружи, друга – для обозрения изнутри.


Интерьерная реклама

Интерьерная реклама

Интерьерная реклама

Интерьерная реклама

Порядок работы:

1
Заявка
Заявка
или звонок
2
Встреча с замерщиком
Обсуждение
заказа
3
Составление сметы
Составление
сметы
4
Подписание договора
Подписание
договора
5
Выполнение ремонта
Выполнение
закза
Тонкие световые панели
Световые короба и лайтбоксы
Рекламные стеллы и пилоны
Панель кронштейны
Оформление входных групп
Крышные установки
Интерьерная реклама
Брендирование автомобилей
Дизайн вывесок
Рекламно-производственная
компания Pro-ve studio
© 2017
+7(495) 966-12-76
с 10:00-19:00
понедельник-пятница

г. Москва
121351, Москва, ул. Молодогвардейская, д.7