Входные группы

После вывески с названием торгового центра или коммерческой организации, первым, что встречает потенциального покупателя - это входные группы. Многообразие в оформлении входных групп связано с разными представлениями о потребностях посетителей. Но в одном почти все предприниматели едины - первое, что нужно посетителю - это информация, самая разная информация. Это информация о самом торговом центре, о правоустанавливающих документах, местонахождении центрального офиса, наличии филиалов, сервисных центров и так далее. На первый взгляд может показаться, что эта информация совсем не важна для покупателей, но это не совсем так. Исследования показывают, что в процессе работы организации у покупателей возникают самые разные, нестандартные вопросы и гораздо проще выложить основную информацию в открытом доступе, чем снова и снова отвлекать обслуживающий персонал на ознакомление посетителей с этой информацией. Если речь идет о торговом центре, то следующей по значению является информация о расположении торговых залов, расположении переходов, эскалаторов, лифтов, запасных выходов, туалетов и сервисных торговых точках (предприятий быстрого питания,автоматов с прохладительными напитками, банкоматов и т.д. Если размеры вестибюля достаточно большие, входные группы позволяют выделить места для отдыха посетителей или ожидания, неплохо оживить их тонкими световыми панелями с изображением наиболее востребованных товаров или художественными репродукциями.

Оформление входных групп

«Лицом» любого торгового центра или организации являются не только фасад здания, но и оформление входной группы, в которую входят: козырёк перед входом,
(объемные световые буквы), двери, вестибюль, холл, возможно колонны или полуколонны перед входом. Холл может быть не только внутренним, но и внешним, непосредственно перед входом. При наличии внешнего холла посетителей не будет беспокоить ни дождь, ни другие осадки и они не торопясь пройдут через входные двери, знакомясь с информацией, размещённой в холле. Кстати, в этом холле можно разместить не только информацию о расположении торговых или сервисных точек, но и информацию о скидках или акциях или другую информацию о компании. Зимой, после пребывания в неотапливаемом холле неплохо обогреться, и эти цели удачно сочетаются с тепловыми завесами устанавливаемыми у входных дверей. Летом нагретый воздух заменит охлаждённый, освежающий после знойного солнца летнего дня.

Оформление входных групп В холлах часто размещают небольшие киоски или автоматы по продаже газированных и прохладительных напитков, мороженого бутербродов. Летом часто хочется пить или перекусить и забота о покупателях не останется неоценённой. При оформлении входной группы информационно ёмким местом может служить внутренний холл, даже если он небольшого размера. Подойдёт даже несколько расширенный коридор. Здесь можно разместить информацию о правовой основе работы центра, сведения о вышестоящих организациях, разместить копии договоров или соглашений о поставках продукции, информацию о партнёрах или другую информацию, которой могут заинтересоваться покупатели, но далеко не всем она интересна. При
изготовлении входной группы необходимо предусмотреть яркое освещение не только для того, чтобы покупатели не спотыкались, но и по психологическим причинам – людям свойственно идти на свет, в хорошо освещённое пространство.

Сочетание красиво оформленной вывески (объемных световых букв) с названием торгового центра, выполненной из ярких, хорошо освещённых конструкций невольно останется в памяти посетителей. Не перегруженное, тщательно спланированное рекламное пространство при оформлении входной группы оставит самое благоприятное впечатление. Выполненные световыми объемными буквами названия торговых секций или их расположение на этажах с указателями направлений движения сразу будут бросаться в глаза, что отвечает первому желанию покупателя – куда идти за нужным товаром. Прекрасным дополнением может стать оформление витрин с помощью тонких световых панелей, которые могут быть выполнены в виде указателей иметь разное исполнение.



Входные группы

Оформление входных групп



Порядок работы:

1
Заявка
Заявка
или звонок
2
Встреча с замерщиком
Обсуждение
заказа
3
Составление сметы
Составление
сметы
4
Подписание договора
Подписание
договора
5
Выполнение ремонта
Выполнение
закза
Тонкие световые панели
Световые короба и лайтбоксы
Рекламные стеллы и пилоны
Панель кронштейны
Оформление входных групп
Крышные установки
Интерьерная реклама
Брендирование автомобилей
Дизайн вывесок
Рекламно-производственная
компания Pro-ve studio
© 2017
+7(495) 966-12-76
с 10:00-19:00
понедельник-пятница

г. Москва
121351, Москва, ул. Молодогвардейская, д.7