НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

Одной из неотъемлемых частей любого современного города является наружная реклама. Этот процесс произошел спонтанно, без каких-либо "указаний сверху" и отвечал исключительно насущным потребностям жителей городов или их посетителям. В самом деле - в городе, насчитывающем несколько тысяч или десятков тысяч жителей без своеобразной "информационной системы" каковой собственно и является наружная реклама никак не обойтись, особенно при отсутствии других справочных служб. В маленьких городах рекламу размещали просто на стенах или на специальных столбах. Кроме того частенько торговые точки концентрировались в торговых кварталах городов или на торговых улицах, например улица Мясницкая, Банный переулок.

С ростом городов и числа жителей в них реклама становилась многообразнее. Текстовые вывески стали дополняться объёмными элементами и художественными произведениями. До нас дошли сведения, что для изготовления качественной наружной рекламы привлекались известные художники и скульпторы. Сапожники украшали свои вывески сапогами или туфлями, пекари выставляли в витринах булки и крендели.

Со временем наружная реклама стала приобретать новые черты. Так с появлением газет значительная часть наружной рекламы "перекочевала" на страницы газет. Но этот процесс через некоторое время приобрел обратный характер, и реклама с газетных страниц стала перебираться на рекламные тумбы, сделанные специально для размещения печатной рекламы. Такие рекламные тумбы стали неким универсальным носителем не только рекламы, но и источником другой информации для горожан. Например, стали размещать информацию о гастролях артистов и цирков, о предстоящих публичных мероприятиях, иными словами о тех мероприятиях, которые интересны горожанам, но не всегда интересны публике, читающей газеты. Рекламные тумбы приобрели такую популярность, что в крупных городах можно было видеть центральные улицы, уставленные десятками рекламных тумб.

Новое слово в изготовлении наружной рекламы было сказано после изобретения компактных источников света - ламп накаливания, неоновых трубок, светодиодов. Первыми стали подсвечиваться вывески и витрины крупных магазинов. Затем стали делать световые указатели, стеллы, фирменные знаки и другие элементы рекламы.

Постепенно световая реклама стала неотъемлемой частью архитектурного облика городов. Обилие света от наружной рекламы создаёт новый облик городов и вообще всей среды обитания человека. Сейчас подсвечиваются мосты, памятники, фонтаны, отдельные здания. Крышные установки со временем постепенно перешли на круглосуточный режим работы. Примеру крупных торговых центров последовали и другие торговые предприятия самого разного профиля. Хорошо оформленная профессионалами - дизайнерами наружная реклама дала хороший импульс для увеличения продаж и посещаемости предприятий торговли. В последнее время вернулись к жизни и такие виды наружной рекламы, как уличные тумбы. Оказалось, что ожидающие своего транспорта пассажиры изучают информацию на рекламных тумбах охотнее, чем информацию на стенках павильонов.

Вновь становится популярной объёмная реклама, когда в витринах выставляют не только макеты профильной продукции, но и оживляют её сценками из жизни горожан.
Тонкие световые панели
Световые короба и лайтбоксы
Рекламные стеллы и пилоны
Панель кронштейны
Оформление входных групп
Крышные установки
Интерьерная реклама
Брендирование автомобилей
Дизайн вывесок
Рекламно-производственная
компания Pro-ve studio
© 2017
+7(495) 966-12-76
с 10:00-19:00
понедельник-пятница

г. Москва
121351, Москва, ул. Молодогвардейская, д.7