НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

Одной из неотъемлемых частей любого современного города является наружная реклама. Этот процесс произошел спонтанно, без каких-либо "указаний сверху" и отвечал исключительно насущным потребностям жителей городов или их посетителям. В самом деле - в городе, насчитывающем несколько тысяч или десятков тысяч жителей без своеобразной "информационной системы" каковой собственно и является наружная реклама никак не обойтись, особенно при отсутствии других справочных служб. Сначала рекламу размещали просто на стенах или на специальных столбах. Самыми первыми, как показали археологические раскопки, такие объявления стали размещать городские проститутки. А рядом с ними свои отзывы о качестве "обслуживания оставляли "покупатели". Кроме того, частенько торговые точки концентрировались в торговых кварталах городов или на торговых улицах, например улица Мясницкая, банный переулок, как это было в своё время в Москве.

С ростом городов и числа жителей в них реклама становилась разнообразнее. Текстовые вывески стали дополняться объёмными элементами и художественными произведениями. До нас дошли сведения, что для изготовления качественной наружной рекламы привлекались известные художники и скульпторы. Сапожники украшали свои вывески сапогами или туфлями, пекари выставляли в витринах булки и крендели. Кроме всего прочего это имело и утилитарные причины - количество грамотных было в древние века невелико.

Со временем наружная реклама стала приобретать новые черты. Так с появлением газет значительная часть наружной рекламы "перекочевала" на страницы газет. Но этот процесс через некоторое время приобрел обратный характер, и реклама с газетных страниц стала перебираться на рекламные тумбы, сделанные специально для размещения печатной рекламы. Такие рекламные тумбы стали неким универсальным носителем не только рекламы, но и источником другой информации для горожан. Например, стали размещать информацию о гастролях артистов и цирков, о предстоящих публичных мероприятиях, короче о тех мероприятиях, которые интересны основной массе горожан, но не всегда интересны публике, читающей газеты. Рекламные тумбы приобрели такую популярность, что в крупных городах можно было видеть центральные улицы, уставленные десятками рекламных тумб.

С укрупнением городов, расширением улиц, появлением площадей, скверов, бульваров, городских парков, то есть больших открытых пространств, которые использовались горожанами для свободного времяпрепровождения, появилось городское освещение. Сначала для этих целей применялись керосиновые и газовые лампы и фонари. Затем очень широкое распространение получили электрические приборы освещения.
Новое слово в изготовлении наружной рекламы было сказано после изобретения компактных источников света - ламп накаливания, неоновых трубок, светодиодов. Первыми стали подсвечиваться вывески и витрины крупных магазинов. Затем стали делать световые указатели, стеллы, фирменные знаки и другие элементы рекламы.
Большое распространение получили световые названия магазинов, кинотеатров, даже киосков Союзпечати, выполненные из неоновых трубок. Мало того, что они были разноцветные, технология их изготовления позволяла изгибать их под любыми углами.

Постепенно световая реклама стала неотъемлемой частью архитектурного облика городов. Обилие света от наружной рекламы создаёт новый облик городов и вообще всей среды обитания человека. Сейчас подсвечиваются мосты, памятники, фонтаны, отдельные здания. Обилие света от рекламных конструкций привело к более тщательному подходу к выбору размеров рекламных конструкций и сочетанию цветовой палитры. Крышные установки со временем постепенно перешли на круглосуточный режим работы. Примеру крупных торговых центров последовали и другие торговые предприятия самого разного профиля. Хорошо оформленная профессионалами - дизайнерами наружная реклама дала хороший импульс для увеличения продаж и посещаемости предприятий торговли. В последнее время вернулись к жизни и такие виды наружной рекламы, как уличные тумбы. Оказалось, что ожидающие своего транспорта пассажиры изучают информацию на рекламных тумбах охотнее, чем информацию на стенках павильонов.

В крупных торговых центрах наружная реклама зачастую плавно "перетекает" во внутреннюю - от крышных установок к пилонам, стелам и витринам. Это позволяет совершить переход к другому стилю рекламы.
Сейчас обретают новую жизнь такие элементы наружной рекламы как витрины. Люди старшего поколения ещё помнят маловыразительные витрины советских магазинов, заполненных аккуратными пирамидками консервов, гипсовыми булками и блеклыми надписями на витринных стёклах.

В наше время витрины магазинов заполняются высокохудожественными, изделиями, выполненными из качественных материалов с использованием передовых технологий.

Это довольно трудоёмкий и кропотливый процесс - изготовление наружной рекламы. Человек впервые заглянувший "за кулисы" производственного процесса будет удивлён открывшейся картине. Он попадёт в хорошо укомплектованный различным оборудованием цех, где наряду с металлорежущими станками будут стоять и полиграфическое оборудование, оборудование для брошюровки рекламных буклетов, будет соседствовать с крепёжными элементами для крышных установок или трубогибочным станком. Конечно, такое разнообразное оборудование можно увидеть далеко не во всех производственных участках рекламных компаний, но те предприятия, которые обладают возможностью иметь собственное оборудование, делают это, чтобы не зависеть от контрагентов. Есть и ещё один плюс в таком подходе к оборудованию - это возможность иметь именно то оборудование, которое необходимо в работе. Собственный станочный парк даёт возможность изготовить оснастку, необходимую для выполнения очередного заказа, с минимальными трудозатратами и в кратчайшие сроки.

Тонкие световые панели
Световые короба и лайтбоксы
Рекламные стеллы и пилоны
Панель кронштейны
Оформление входных групп
Крышные установки
Интерьерная реклама
Брендирование автомобилей
Дизайн вывесок
Рекламно-производственная
компания Pro-ve studio
© 2017
+7(495) 966-12-76
с 10:00-19:00
понедельник-пятница

г. Москва
121351, Москва, ул. Молодогвардейская, д.7