Разработка дизайн проекта размещения вывески, а именно его визуальная концепция и привязка данного изделия к фасаду здания является первым шагом при разработке изделия наружной рекламы. В случае, когда конструкции размещаются на крыше и представляют собой крышные установки, одной разработкой дизайна не ограничиться – в таком случае изготавливается проектно-конструкторская документация, включающая в себя расчет ветровых нагрузок.
При открытии магазина просто необходимо обозначить его вывеской, а порой и не только объемными световыми буквами, а дополнить ее такими изделиями, чтобы потенциальный клиент обязательно обратил внимание на данную рекламу, в частности это могут быть рекламные световые панели, размещенные в оконных проемах. Помимо разработки общей концепции дизайн вывески магазина должен содержать корпоративную стилистику, вывеска должна быть выделяться среди соседних конструкций и вписываться в концепцию, разработанную Москомархитектурой по данной конкретной улице.