Каждая конструкция требует индивидуального подхода и проработки будущего изделия, тут многое зависит от потребности клиента. Некоторые конструкции требуют повышенной яркости, некоторые повышенной влагозащиты. Все зависит от места размещения конструкции. Например, внутри торгового центра не требуется защиты от осадков, но нужна достаточная яркость вывески, чтобы выделиться среди конкурентов. При расположении на улице в условиях повышенной влажности или сильных осадков делается дополнительная защита от влаги.
Световые короба различаются не только материалами, используемыми для их изготовления, но и формами, расположением, способами установки. С этой точки зрения они могут быть:
• С одной либо двумя поверхностями, предназначенными для трансляции информации или рекламы. Если короб односторонний, используется только одна панель, а на задней монтируется оборудование. Такие конструкции размещаются обычно на плоских поверхностях – стенах, фасадах или стендах. Двусторонние оснащаются специальными рейками внутри, на которых крепится оборудование, а для трансляции используются сразу две панели.
• Интерьерные и наружные. Первые устанавливаются внутри помещений – торговых и офисных центров, вокзалов, аэропортов и прочих. Они имеют уменьшенную толщину, часто управляются с помощью пульта. К таким коробам предъявляются особые требования, поскольку они являются частью интерьера помещения, неотъемлемой деталью его дизайна.
• Напольные или подвесные. Первые, как понятно из названия, устанавливаются на пол и фиксируются на специальных устойчивых стойках. Подвесные короба фиксируются на стенах и фасадах.
• Фигурные короба имеют любую нестандартную форму по желанию заказчика. Они производятся при помощи технологии вакуумного формования и особенно востребованы у крупных компаний, которые хотят таким способом презентовать свой логотип.
• Статичные или динамичные. Первые – стандартные конструкции, зафиксированные на стойках или кронштейнах. Вторые – вращающиеся короба в форме эллипса или прямоугольника.
Одна из новинок рекламного рынка – настольные короба. Это мини-панели, которые могут монтироваться, например, в ресторанах, в качестве меню или винной карты. Новейшие системы позволяют дистанционно делать заказ или управлять контентом.
Система освещения – одна из главных деталей короба, именно благодаря ей он становится заметным и привлекает внимание. В зависимости от расположения на поверхности короба подсветка может быть боковой (на его боковых панелях) или фронтальной (на передней панели). Используется три типа подсветки:
• Люминесцентные используются уже достаточно редко, поскольку они потребляют много электроэнергии, а срок службы у них небольшой – около года.
• Неоновая подсветка ещё менее экономичная с точки зрения энергопотребления, и сами по себе неоновые трубки достаточно дорогие. Преимущество неоновых конструкций – в равномерности освещения и в возможности придать конструкции любой оттенок.
• Самое популярное решение – светодиоды. Они служат долго, обеспечивают равномерное и яркое свечение, потребляют мало энергии.
Световые короба – эффективный вариант наружной рекламы, рассчитанный на широкую целевую аудиторию.
• Могут размещаться в местах повышенного трафика – возле остановок, около торговых центров и внутри них, вдоль оживленных автомобильных магистралей. Это обеспечивает рекламируемому товару узнаваемость, ведь такой короб увидят все, кто проходит или проезжает мимо.
• Благодаря яркой подсветке информация хорошо видна в любое время суток и при любой погоде.
• Разнообразие материалов и технологий, позволяющих создавать различные формы, обеспечивают простор для дизайнерских решений и воплощения нестандартных идей.
• Современные материалы отличаются устойчивостью к воздействию влаги, ветра, высоких и низких температур, поэтому для конструкций характерна долговечностью: при своевременном уходе они прослужат несколько лет.
• Простота ухода. Корпус короба герметичен, поэтому грязь и пыль внутри не скапливаются. Для наружного ухода достаточно лишь периодически мыть конструкции водой с чистящим раствором.
• Безопасность. Соблюдение правил производства и требований к монтажу гарантирует, что конструкция будет устойчива к воздействию ветра, а также пожаробезоопасна.
Световые короба представлены в большом разнообразии вариантов. Чтобы расходы на их изготовление оправдались и рекламная компания была эффективной, можно придерживаться следующих рекомендаций при выборе:
• Для наружной рекламы подойдут конструкции в металлическом корпусе из прочных материалов, которым не страшны негативные природные факторы и высокая ветровая нагрузка.
• Внутри помещений уместны пластиковые конструкции. Они не выглядят слишком тяжелыми, кажутся более изящными по сравнению с металлическими, их проще вписать в интерьер.
• Короб с открывающейся дверцей актуален в том случае, если информацию необходимо периодически менять – например, когда речь идет о ресторанном меню или афише.
• Один из вариантов лицевой поверхности – баннерная ткань. Это довольно бюджетное решение по сравнению с оргстеклом или полистиролом, однако она недолговечна и выцветает под действием дождя и ультрафиолета. Это необходимо учитывать, если короб предполагается разместить на улице.
Клиенты обращаются в нашу компанию по нескольким причинам:
• Имеем собственное производство, благодаря чему гарантируем высокое качество продукции, выпуск которой контролируется на каждом этапе.
• Наличие современного оборудования и налаженные связи с поставщиками позволяют нам предлагать конкурентоспособные цены.
• Осуществляем обслуживание оборудование как во время гарантийного срока, так и после его окончания. Возьмем на себя все заботы, связанные с уходом за конструкциями и их ремонтом, если возникнет такая необходимость.
• Работаем строго в соответствии с договором, не нарушаем сроков и не выходим за пределы сметы, согласованной с заказчиком.
• Предлагаем клиентам не только стандартные конструкции, но и выполненные по индивидуальным заказам, с учетом специфики бизнеса, места размещения рекламы, пожеланий заказчика.
Первый выезд замерщика, во время которого можно обсудить детали работы и узнать стоимость, осуществляется бесплатно.
Особенности изготовления световых коробов
Заказ световых коробов в компании Pro-ve studio
Сейчас почти повсеместно для световой рекламы применяются яркие и экономичные светодиодные модули нового поколения. Особенно хорошо это видно на примере светодиодного светового короба. Их можно применять не только для наружной, но и для интерьерной рекламы. Специальные провода и небольшой размер светодиодов позволяют спрятать фурнитуру подсветки за световым коробом, не выставляя напоказ висящие провода. Небольшие по размеру световые короба не займут много места и позволят легко прочитать написанный на них текст, рассмотреть изображение или логотип. Такие же световые короба, но большего размера, размещённые на фасаде или на крыше здания позволят издалека рассмотреть название вашего магазина.