г. Москва
ул. Молодогвардейская, д.7
Производим более 100 видов изделий наружной рекламы. Срок изготовления от 1 дня
Узнать стоимость

Изготовление световых коробов в Москве

Компания Pro-ve studio занимается изготовлением световых коробов. На данный момент широко применяется такой вид конструкций как рекламные световые короба или лайтбоксы. Производство по современным технологиям позволяет достичь сравнительно невысокую стоимость изделия, длительный срок службы, отсутствие необходимости в регулярном техническом обслуживании, что способствует большому распространению данных изделий.
Лайтбоксы хорошо защищены от атмосферных осадков и разного рода загрязнений. Они красиво смотрятся даже на значительном расстоянии и в любое время суток. Подсветка рекламного изображения или информационного текста осуществляется, как правило, светодиодами или другими источниками света (по желанию заказчика).
В компании Pro-ve studio производство рекламных конструкций осуществляется по современным технологиям - изделия от самых простейших до эксклюзивных. Мы предлагаем широкий спектр услуг по изготовлению рекламных конструкций для Вашего бизнеса.
В данном разделе мы расскажем о способах производства объемных световых конструкций и технологиях. А также ответим на вопросы: «Что такое световые короба, каков процесс их производства и какие материалы мы используем». Производство рекламных вывесок в настоящее время является одним из оптимальных решений для изготовления наружной рекламы. Большой шаг к прогрессу в области рекламы был сделан с появлением светодиодного освещения, при помощи которого изменилась технология изготовления световых конструкций. Для начала давайте разберемся с видами этих изделий.
Композитный короб:

Световые короба и их разновидности:

Выполняется из алюминиевого композитного материала: изображение, надписи или логотип наносятся с помощью фрезеровки или с дополнением инкрустации акриловым стеклом. Каркас изготавливается из профильной трубы 20 х 20мм. Лицевая и боковая части состоят из цельной алюминиевой композитной панели и не имеют снаружи соединительных элементов, прорезка названия позволяет достичь эффекта отдельных светящихся элементов, а дополнение в виде инкрустации акриловым стеклом 10-15 мм усиливает эффект стиля и утонченности изделия.
Данные изделия делятся на следующие виды:
Получить консультацию
 изготовление световых коробов
световые короба в Москве
С оцинкованным профилем:
Получить консультацию
Это наиболее экономичный вариант исполнения. Он изготавливается с применением боковины из оцинкованного, алюминиевого или даже пластикового профиля. Лицевая поверхность состоит из сотового поликарбоната, акрила или банерной ткани. Основой конструкции является металлокаркас из профильной трубы 20х20мм. Изделия с оцинкованным профилем пользуются большой популярностью у магазинов и торговых центров. Конструктивная особенность таких изделий заключается в том, что конструкции могут быть очень больших размеров. Подсветка осуществляется сверхяркими светодиодными модулями.
Акриловый:
В первую очередь изделия предназначены для внутреннего использования. Выполняются целиком из акрилового стекла и пвх. Преимущество производства световых коробов из акрила заключается в том, что они могут иметь различную форму, вплоть до самых нестандартных, а благодаря относительно маленькому весу размещаются практически в любом месте (даже на стеклянной витрине). Благодаря малой толщине конструкция помещается в таких местах, где трудно установить стандартный световой короб, а светодиодная подсветка делает изображение заметным при любом освещении. Световые короба из акрила представляют собой бюджетные рекламные конструкции и используются как на улице, так и в помещениях, хотя бывают виды конструкций, которые сложно назвать бюджетными, например композитные короба с инкрустацией прозрачным акрилом толщиной 15мм. или короба из нержавеющей стали с напылением. Более простые изделия позволяют достичь максимальной отдачи при небольших затратах, не снижая информативности конструкции.
Получить консультацию
Можно сказать, что данные рекламные изделия являются идеальным решением, когда нет необходимости размещать объемные буквы. При размещении вывески в торговых центрах хорошо подойдет световой короб с ярким рекламным полем. С применением новейших технологий даже такие конструкции можно выполнить эффектно – сделать инкрустацию элементов прозрачным акрилом, накладные элементы из нержавеющей стали или просто нестандартную форму изделия.
Чтобы ответить на вопрос что такое световые короба давайте углубимся немного в историю возникновения и появления такого вида наружной рекламы. Как только появились вывески, возникла необходимость их подсветки в тёмное время суток. До широкого распространения электрического освещения вывески подсвечивались газовыми рожками или керосиновыми лампами. Появление ламп накаливания на долгие годы решило вопрос о технических средствах подсветки для световой рекламы. Однако это не стало идеальным средством для подсветки вывесок, потому что лампы часто перегорали. Такой фактор влиял на безопасность. Еще одним минусом данного производства можно назвать неэкономичность.
Также для подсветки активно использовались газосветные трубки наполненные неоном или аргоном, которые назывались одним словом - неон. Но и это решение было не идеальным так, как неон имел высокую хрупкость и потреблял много энергии. И вот появилось новое, казалось идеальное решение этой проблемы – появление светодиодов. Однако потребовались долгие годы, чтобы технологии изготовления светодиодов вышли на абсолютно новый уровень – яркое свечение, необходимый угол рассеивания, низкое энергопотребление, высокая надежность.

Особенности светодиодной подсветки 

Наименование изделия

Наименование
изделия

Материал

Материал

Стоимость

Стоимость

Световые короба

Световые короба

Композит, прорезка

Композит, инкрустация

от 11900 руб./ м.кв

от 13900 руб./ м.кв

Каждая конструкция требует индивидуального подхода и проработки будущего изделия, тут многое зависит от потребности клиента. Некоторые конструкции требуют повышенной яркости, некоторые повышенной влагозащиты. Все зависит от места размещения конструкции. Например, внутри торгового центра не требуется защиты от осадков, но нужна достаточная яркость вывески, чтобы выделиться среди конкурентов. При расположении на улице в условиях повышенной влажности или сильных осадков делается дополнительная защита от влаги.

Световые короба различаются не только материалами, используемыми для их изготовления, но и формами, расположением, способами установки. С этой точки зрения они могут быть:
• С одной либо двумя поверхностями, предназначенными для трансляции информации или рекламы. Если короб односторонний, используется только одна панель, а на задней монтируется оборудование. Такие конструкции размещаются обычно на плоских поверхностях – стенах, фасадах или стендах. Двусторонние оснащаются специальными рейками внутри, на которых крепится оборудование, а для трансляции используются сразу две панели.
• Интерьерные и наружные. Первые устанавливаются внутри помещений – торговых и офисных центров, вокзалов, аэропортов и прочих. Они имеют уменьшенную толщину, часто управляются с помощью пульта. К таким коробам предъявляются особые требования, поскольку они являются частью интерьера помещения, неотъемлемой деталью его дизайна.
• Напольные или подвесные. Первые, как понятно из названия, устанавливаются на пол и фиксируются на специальных устойчивых стойках. Подвесные короба фиксируются на стенах и фасадах.
• Фигурные короба имеют любую нестандартную форму по желанию заказчика. Они производятся при помощи технологии вакуумного формования и особенно востребованы у крупных компаний, которые хотят таким способом презентовать свой логотип.
• Статичные или динамичные. Первые – стандартные конструкции, зафиксированные на стойках или кронштейнах. Вторые – вращающиеся короба в форме эллипса или прямоугольника.
Одна из новинок рекламного рынка – настольные короба. Это мини-панели, которые могут монтироваться, например, в ресторанах, в качестве меню или винной карты. Новейшие системы позволяют дистанционно делать заказ или управлять контентом.
Система освещения – одна из главных деталей короба, именно благодаря ей он становится заметным и привлекает внимание. В зависимости от расположения на поверхности короба подсветка может быть боковой (на его боковых панелях) или фронтальной (на передней панели). Используется три типа подсветки:
• Люминесцентные используются уже достаточно редко, поскольку они потребляют много электроэнергии, а срок службы у них небольшой – около года.
• Неоновая подсветка ещё менее экономичная с точки зрения энергопотребления, и сами по себе неоновые трубки достаточно дорогие. Преимущество неоновых конструкций – в равномерности освещения и в возможности придать конструкции любой оттенок.
• Самое популярное решение – светодиоды. Они служат долго, обеспечивают равномерное и яркое свечение, потребляют мало энергии.
Световые короба – эффективный вариант наружной рекламы, рассчитанный на широкую целевую аудиторию.
• Могут размещаться в местах повышенного трафика – возле остановок, около торговых центров и внутри них, вдоль оживленных автомобильных магистралей. Это обеспечивает рекламируемому товару узнаваемость, ведь такой короб увидят все, кто проходит или проезжает мимо.
• Благодаря яркой подсветке информация хорошо видна в любое время суток и при любой погоде.
• Разнообразие материалов и технологий, позволяющих создавать различные формы, обеспечивают простор для дизайнерских решений и воплощения нестандартных идей.
• Современные материалы отличаются устойчивостью к воздействию влаги, ветра, высоких и низких температур, поэтому для конструкций характерна долговечностью: при своевременном уходе они прослужат несколько лет.
• Простота ухода. Корпус короба герметичен, поэтому грязь и пыль внутри не скапливаются. Для наружного ухода достаточно лишь периодически мыть конструкции водой с чистящим раствором.
• Безопасность. Соблюдение правил производства и требований к монтажу гарантирует, что конструкция будет устойчива к воздействию ветра, а также пожаробезоопасна.
Световые короба представлены в большом разнообразии вариантов. Чтобы расходы на их изготовление оправдались и рекламная компания была эффективной, можно придерживаться следующих рекомендаций при выборе:
• Для наружной рекламы подойдут конструкции в металлическом корпусе из прочных материалов, которым не страшны негативные природные факторы и высокая ветровая нагрузка.
• Внутри помещений уместны пластиковые конструкции. Они не выглядят слишком тяжелыми, кажутся более изящными по сравнению с металлическими, их проще вписать в интерьер.
• Короб с открывающейся дверцей актуален в том случае, если информацию необходимо периодически менять – например, когда речь идет о ресторанном меню или афише.
• Один из вариантов лицевой поверхности – баннерная ткань. Это довольно бюджетное решение по сравнению с оргстеклом или полистиролом, однако она недолговечна и выцветает под действием дождя и ультрафиолета. Это необходимо учитывать, если короб предполагается разместить на улице.
Клиенты обращаются в нашу компанию по нескольким причинам:
• Имеем собственное производство, благодаря чему гарантируем высокое качество продукции, выпуск которой контролируется на каждом этапе.
• Наличие современного оборудования и налаженные связи с поставщиками позволяют нам предлагать конкурентоспособные цены.
• Осуществляем обслуживание оборудование как во время гарантийного срока, так и после его окончания. Возьмем на себя все заботы, связанные с уходом за конструкциями и их ремонтом, если возникнет такая необходимость.
• Работаем строго в соответствии с договором, не нарушаем сроков и не выходим за пределы сметы, согласованной с заказчиком.
• Предлагаем клиентам не только стандартные конструкции, но и выполненные по индивидуальным заказам, с учетом специфики бизнеса, места размещения рекламы, пожеланий заказчика.
Первый выезд замерщика, во время которого можно обсудить детали работы и узнать стоимость, осуществляется бесплатно.

Особенности изготовления световых коробов

Прочие разновидности
Варианты подсветки
Достоинства конструкций
Особенности выбора
Заказ световых коробов в компании Pro-ve studio
Сейчас почти повсеместно для световой рекламы применяются яркие и экономичные светодиодные модули нового поколения. Особенно хорошо это видно на примере светодиодного светового короба. Их можно применять не только для наружной, но и для интерьерной рекламы. Специальные провода и небольшой размер светодиодов позволяют спрятать фурнитуру подсветки за световым коробом, не выставляя напоказ висящие провода. Небольшие по размеру световые короба не займут много места и позволят легко прочитать написанный на них текст, рассмотреть изображение или логотип. Такие же световые короба, но большего размера, размещённые на фасаде или на крыше здания позволят издалека рассмотреть название вашего магазина.

Фото работ по изготовления световых коробов

г. Москва 
ул. Молодогвардейская, д.7
Pro-ve studio 2011-2024
Все права защищены.
г. Москва
ул. Молодогвардейская, д.7
Pro-ve studio 2011-2024