г. Москва
ул. Молодогвардейская, д.7
Производим более 100 видов изделий. Срок изготовления от 1 дня
Узнать стоимость

Изготовление вывесок в Москве

Самые привычные, и, пожалуй, самые востребованные представители в  рекламе – вывески. Представляют собой конструкцию над входом или внутри помещения. Состоящие, из конкретных элементов рекламных конструкций, объемных букв на подложке, световых коробов или из их сочетаний практически в любом виде, в зависимости от пожеланий клиента. При изготовлении конструкций в столице наибольшей популярностью пользуются буквы. Связано это не только с тем, что в тёмное время суток затруднительно рассмотреть рекламу без подсветки, но и с правилами размещения вывесок (Постановление Правительства Москвы № 902-ПП от 25 декабря 2013 года о размещении информационных конструкций). Также световое оформление выполняет важнейшую задачу – оно привлекает внимание. Грамотно разработанная и хорошо изготовленная реклама издалека привлечёт внимание потенциального клиента.
Вывески в Москве пользуются особенно высоким спросом из-за их информативности и конструктивных особенностей.
Изготовление вывесок в Москве:
С внутренней подсветкой светодиодами
Изготовление вывесок
Широко применяется изготовление 
букв со светодиодной подсветкой. Незаменимых,  для компании или магазина на фасаде здания. Наиболее эффективно смотрятся конструкции, когда они размещаются на теневой стороне здания (заметны даже в пасмурную погоду), в то время как другие средства наружной рекламы менее заметны. Сроки изготовления данных изделий составляют в среднем 3-7 рабочих дней. Выполним практически любой шрифт в объеме и с внутренней подсветкой. Наиболее распространена подсветка светодиодными модулями с углом рассеивания 140 градусов, благодаря этому свечение получается равномерным даже при небольшой толщине конструкции. Буквы, изготовленные с применением каркасной основы позволяют минимизировать видимость электрических компонентов, что придает изделию эффектнный вид и дает возможность перемещения, также удобной транспортировки конструкции.
Широко применяется изготовление 
букв со светодиодной подсветкой. Незаменимых,  для компании или магазина на фасаде здания. Наиболее эффективно смотрятся конструкции, когда они размещаются на теневой стороне здания (заметны даже в пасмурную погоду), в то время как другие средства наружной рекламы менее заметны. Сроки изготовления данных изделий составляют в среднем 3-7 рабочих дней. Выполним практически любой шрифт в объеме и с внутренней подсветкой. Наиболее распространена подсветка светодиодными модулями с углом рассеивания 140 градусов, благодаря этому свечение получается равномерным даже при небольшой толщине конструкции. Буквы, изготовленные с применением каркасной основы позволяют минимизировать видимость электрических компонентов, что придает изделию эффектнный вид и дает возможность перемещения, также удобной транспортировки конструкции.
Получить консультацию
изготовление вывесок
изготовление рекламных конструкций
изготовление рекламы
изготовление рекламы в Москве
производство наружной рекламы
изготовление наружной рекламы
производство рекламных конструкций
световая реклама
Световые короба
Получить консультацию

Это наиболее (если не один из самых) распространенных видов конструкций. Изготовление рекламных вывесок (производство) в виде световых коробов с использованием новейших технологий, в любом случае, дает превосходный результат: будь то изделие, выполненное по стандартной технологии, из композитного материала либо изделие с инкрустацией прозрачным акриловым стеклом 8 или 10 миллиметров.

Световые вывески получили широкое распространение. Они могут применяться как в наружной, так и в интерьерной рекламе. Производство конструкций с вутренней подсветкой имеет свою специфику, может применяться практически для любой торговой точки и способствует качественному оформлению объекта. Такие вывески имеют широкий диапазон размеров, но технологии использования светодиодной подсветки позволяют получать равномерное и яркое освещение рекламного поля практически любого размера. Производство конструкций осуществляется под конкретный заказ, что позволяет реализовать любые конфигурации изделия.
Изготовление вывесок в Москве
производство вывесок
Крышные установки
Одним из самых эффективных видов вывесок являются крышные установки. Расположенные на крышах зданий, они становятся доминирующим элементом
по сравнению с другими видами рекламных конструкций. Ещё одним преимуществом является то, что в сочетании с активной рекламной кампанией в средствах массовой информации и участием в тематических выставках они сделают рекламируемый бренд более узнаваемым и популярным. Неудивительно, что крышные вывески являются одним из самых дорогих видов, так как требуют трудоёмкой подготовительной работы и большого числа высококвалифицированных специалистов.
Одним из самых эффективных видов вывесок являются крышные установки. Расположенные на крышах зданий, они становятся доминирующим элементом
по сравнению с другими видами рекламных конструкций. Ещё одним преимуществом является то, что в сочетании с активной рекламной кампанией в средствах массовой информации и участием в тематических выставках они сделают рекламируемый бренд более узнаваемым и популярным. Неудивительно, что крышные вывески являются одним из самых дорогих видов, так как требуют трудоёмкой подготовительной работы и большого числа высококвалифицированных специалистов.
Получить консультацию

Наименование изделия

Наименование
изделия

Буквы с подсветкой

Буквы с подсветкой

Буквы с подсветкой

Акрил, ПВХ

от 80 руб./ 1 см

от 90 руб./ 1 см

от 75 руб./ 1 см

Акрил

Контражур

Материал

Материал

Стоимость

Стоимость

Световые короба

Световые короба

Композит, прорезка

Композит, инкрустация

от 11900 руб./ м.кв

от 13900 руб./ м.кв

Одной из первостепенных задач является оформление фасада. Это тот самый элемент оформления, который создаёт первое впечатление от компании, независимо от его размера. В то же время различные вариации в оформлении фасада могут нивелировать неудачное расположение магазина, при котором фасад плохо виден от ближайших путей перемещения основного потока потенциальных покупателей. Скорректировать это можно установкой яркой конструкции в виде панель кронштейна, размещённой под углом 90 градусов от основной вывески. Иногда в торговом центре (магазине) довольно большие витрины, хорошо видимые пешеходами. Тогда основной упор на привлечение покупателей можно сделать на них, разместив в витринах яркие образцы или изображения товаров, на которых специализируется магазин. При отсутствии витрин фасад можно оформить основной рекламной установкой непосредственно над  магазином, но обязательно хорошо подсвеченной и хорошо видимой прохожими. Ну, а если у Вас та ситуация, когда присутствуют хорошо просматриваемые витрины, то прекрасным способом привлечения внимания клиентов будут тонкие световые панели в окнах. Для оформления фасада применяются самые разные элементы наружной вывески.
Ежедневно нам на глаза попадаются вывески, витрины, реклама на транспорте и мало кто знает, что история вывесок насчитывает тысячелетия. Первые рекламные объявления появились ещё в древнем Египте. С тех пор реклама в тех или иных видах используется всеми цивилизациями. Начиная с 18 века, изделия стали использоваться в России, а начиная с середины 19 века, уже ни одно торговое предприятие не обходилось без вывески. Купцы, имевшие несколько магазинов или лавок, на всех своих торговых точках вешали одинаковые вывески. Отсюда и пошло расхожее выражение «фирменный стиль». Содержание вывесок было разное – от имени купца до перечня товаров, но никогда не указывалось время работы.
Резкий подъём производства, как промышленного, так и сельскохозяйственного, очень обострил конкуренцию в сфере торговли, что заставило купцов обратить серьёзное внимание на качество рекламы. Вывески стали непременным атрибутом каждой торговой точки. Дошло до того, что к разработке макетов привлекались известные художники и скульпторы.
С появлением у людей излишков продуктов выявилась потребность в их продаже, а значит и в средствах информации об этом.
Тогда же появились и первые рекламные вывески - индустрия по изготовлению рекламных изделий.
Расцвет этого вида конструкций начался с 19 века и продолжается до сих пор. Менялись времена, менялись и вывески. Сначала это были незамысловатые короткие сообщения – зерно, скобяные изделия, обувь. Уменьшение количества грамотных вынудило перейти от текстовой рекламы к изобразительной – на вывесках стали размещать изображения топоров, сапог, хлеба, одежды. Так продолжалось до конца 19 века, когда вывески опять стали заполняться текстовой информацией. Рекламные вывески пополнились информацией о владельцах магазинов, наличии складов с товарами, адресами других магазинов, принадлежащих тому же купцу. Изменилось и отношение к вывескам. Их старались делать красивее, «богаче», чтобы произвести благоприятное впечатление на покупателя. Конечно, были и вывески, сделанные на простом холсте, с написанным от руки текстом. Но солидные предприятия заказывали вывески в хороших художественных студиях и не скупились на позолоту и презентабельный внешний вид. Изготовление таких конструкций становилось на промышленные рельсы.
Уже тогда стали применять объёмные буквы, а подсветку стали применять с 20-х годов прошлого века.
В настоящее время рекламные вывески применяются повсеместно – от указателя выхода до наименования торгового центра на фасаде здания.
Вывески – один из самых мощных инструментов продвижения. Она является первой точкой соприкосновения бренда и потребителя, а именно первое впечатление, как известно, бывает самым сильным и устойчивым. При сравнительно бюджетной стоимости она решает несколько маркетинговых задач:
• Информирует потребителя о месте расположения торговой точки.
• Привлекает внимание, пробуждает интерес.
• Транслирует ценности бренда с помощью изображений, цвета, формы, технологических решений.
Стильные, современные, качественно выполненные вывески, гармонично сочетающиеся с фасадом, одним своим видом вызывают доверие и формируют лояльность клиентов, обещая высокое качество услуг и товаров. Кроме того, изготовление на современном оборудовании позволяет реализовать множество нестандартных маркетинговых решений и выделиться на фоне конкурентов.
Способностью воздействовать на покупателя, вызывать его интерес обладают и интерьерные конструкции, размещенные внутри торговых центров. По сравнению с наружной вывеской, они обладают большей целевой направленностью, ведь посетители любого торгового центра изначально готовы к совершению покупок. Задача вывески – указать им направление, проинформировать, где можно приобрести нужный им товар.
Чтобы конструкция работала на продвижение и производила позитивное впечатление, вызывала желание зайти в магазин, она должна отвечать нескольким требованиям:
• Хорошая видимость. Главная задача – привлечь как можно больше людей, пешеходов и автомобилистов, поэтому конструкция должна быть хорошо видна и понятна как вблизи, так и издалека.
• Минимальный объем текста. Потенциальный клиент формирует впечатление всего за несколько секунд. Большое количество букв скорее вызовет непонимание и оттолкнет, нежели привлечет его.
• Шрифт. Если реклама рассчитана на массовую аудиторию, лучше выбирать привычные стандартные шрифты, чем красивые и дизайнерские, но трудно читаемые. Крупные буквы, которые удобно воспринимаются с любого ракурса, - гарантия того, что их увидит большое число людей.
• Цвет. В оформлении достаточно использовать 1-3 оттенка. Пестрота отвлекает внимание, раздражает, не дает сосредоточиться на смысле послания. Самым заметным цветом считается красный, а видимым с любых ракурсов – фиолетовый, с точки зрения физики это объясняется разницей в длине световой волны.
• Фон. Текст должен выделяться, а не сливаться с фоном, на котором он расположен. При этом важно учитывать и окружающую обстановку. Например, зеленый текст конструкции, расположенной в окружении деревьев, не привлечет внимания, поскольку не будет заметен.
• Свет. Световое оформление позволяет увидеть рекламу в любое время суток.
• Ориентация на целевую аудиторию. Это не просто информация, а способ коммуникации бренда с потребителем, с помощью которого он формирует представление, стоит ли заходить в магазин, найдет ли он там необходимый товар.
• Эмоции. Поход в магазин и тем более в ресторан, салон красоты или развлекательное заведение имеет не только утилитарное, но и эмоциональное значение. Хорошая реклама даст потребителю понять, какие эмоции он получит, посетив заведение – и тем самым спровоцирует спонтанные покупки товаров и услуг.
• Изюминка. Простая, понятная но при этом необычная конструкция – найти компромисс между этими требованиями непросто, но можно. С помощью вывески бренд выделяется на фоне конкурентов в сознании потребителей, поэтому обязательно использование нестандартных, запоминающихся элементов.

Заказ на изготовление вывесок в нашей компании – гарантия того, что они будут соответствовать перечисленным требованиям и эффективно справятся с решением маркетинговых и других задач.
Мы предлагаем не просто изготовление, а полную реализацию проектов:
• Создание индивидуального дизайн-проекта. Учитывая сферу деятельности компании, ее целевую аудиторию, задачи, которые должна решить вывеска, подбираем оптимальный рекламный носитель и создаем дизайн-проект работающей на продвижение вывески.
• Консультацию со специалистом наши клиенты могут получить бесплатно, во время его выезда на объект. Он сразу же предложит варианты конструкций, которые будут максимально эффективными с учетом расположения объекта, особенностей местности, трафика.
• На все работы дается гарантия. Мы берем на себя обслуживание конструкций как во время срока ее действия, так и после окончания.
Мы сопровождаем наших клиентов от первого обращения в компанию до окончательного монтажа и всегда готовы к диалогу, обсуждениям, внесению корректировок для того, чтобы рекламные вывески, созданные компанией Pro-ve studio, работали максимально эффективно.
Немного истории по появлению и распространению рекламных и информационных конструкций:
Какой должна быть вывеска
Производство в компании Pro-ve studio
г. Москва 
ул. Молодогвардейская, д.7
Pro-ve studio 2011-2024
Все права защищены.
г. Москва
ул. Молодогвардейская, д.7
Pro-ve studio 2011-2024