г. Москва 
ул. Молодогвардейская, д. 7
ул. Авиамоторная, д. 65, стр. 1.
Производим более 100 видов изделий наружной рекламы. Срок изготовления от 1 дня
Узнать стоимость

Изготовление рекламных вывесок

121351, гМосква,
ул. Молодогвардейская, д.7

Производство рекламных вывесок

Производим более 100 видов изделий наружной рекламы. Срок изготовления от 1 дня
Узнать стоимость
Самые привычные, и, пожалуй, самые востребованные представители в наружной рекламе – вывески. Представляют собой конструкцию над входом или внутри помещения. Состоящие, из конкретных элементов рекламных конструкций, объемных букв на подложке, световых коробов или из их сочетаний практически в любом виде, в зависимости от пожеланий клиента. При изготовлении рекламы в столице наибольшей популярностью пользуются светящиеся буквы. Связано это не только с тем, что в тёмное время суток затруднительно рассмотреть рекламу без подсветки, но и с правилами размещения вывесок (Постановление Правительства Москвы № 902-ПП от 25 декабря 2013 года о размещении информационных конструкций). Также световое оформление выполняет важнейшую задачу – оно привлекает внимание. Грамотно разработанная и хорошо изготовленная реклама издалека привлечёт внимание потенциального клиента.
Вывески в Москве пользуются особенно высоким спросом из-за их информативности и конструктивных особенностей.
Вывески в Москве:
Объемные буквы с внутренней подсветкой светодиодами

Варианты изготовления конструкций:

В наружной рекламе широко применяется
изготовление световых объёмных букв. Незаменимых, при производстве конструкции для компании или магазина на фасаде здания. Наиболее эффективно смотрятся конструкции, состоящие из световых объёмных букв, когда они размещаются на теневой стороне здания (заметны даже в пасмурную погоду), в то время как другие средства наружной рекламы менее заметны. Сроки изготовления данных изделий составляют в среднем 3-7 рабочих дней. Выполним практически любой шрифт в объеме и с внутренней подсветкой. Наиболее распространена подсветка светодиодными модулями с углом рассеивания 140 градусов, благодаря этому свечение получается равномерным даже при небольшой толщине конструкции. Буквы с внутренней подсветкой, изготовленные с применением каркасной основы позволяют минимизировать видимость электрических компонентов, что придает изделию эффектнный вид и дает возможность перемещения, также удобной транспортировки конструкции.
Получить консультацию
изготовление вывесок
изготовление рекламных конструкций
изготовление рекламы
изготовление рекламы в Москве
производство наружной рекламы
изготовление наружной рекламы
производство рекламных конструкций
световая реклама
Световые короба
Получить консультацию
Это наиболее (если не один из самых) распространенных видов конструкций. Изготовление вывесок в виде световых коробов с использованием новейших технологий, в любом случае, дает превосходный результат: будь то обычный световой короб из композитного материала либо изделие с инкрустацией прозрачным акриловым стеклом 8 или 10 миллиметров.
Световые вывески получили широкое распространение. Они могут применяться как в наружной, так и в интерьерной рекламе. Производство конструкций с вутренней подсветкой имеет свою специфику, может применяться практически для любой торговой точки и способствует качественному оформлению объекта. Такие вывески имеют широкий диапазон размеров, но технологии использования светодиодной подсветки позволяют получать равномерное и яркое освещение рекламного поля практически любого размера. Изготовление конструкций с подсветкой производится под конкретный заказ, что позволяет реализовать любые конфигурации изделия.
производство вывесок
Изготовление вывесок в Москве
Крышные установки
Одним из самых эффективных видов вывесок являются крышные установки. Расположенные на крышах зданий, они становятся доминирующим элементом
по сравнению с другими видами рекламных конструкций. Ещё одним преимуществом является то, что в сочетании с активной рекламной кампанией в средствах массовой информации и участием в тематических выставках они сделают рекламируемый бренд более узнаваемым и популярным. Неудивительно, что крышные вывески являются одним из самых дорогих видов наружной рекламы, так как требуют трудоёмкой подготовительной работы и большого числа высококвалифицированных специалистов.
Получить консультацию

Наименование изделия

Наименование
изделия

Буквы с подсветкой

Буквы с подсветкой

Буквы с подсветкой

Акрил, ПВХ

от 80 руб./ 1 см

от 90 руб./ 1 см

от 75 руб./ 1 см

Акрил

Контражур

Материал

Материал

Стоимость

Стоимость

Световые короба

Световые короба

Композит, прорезка

Композит, инкрустация

от 11900 руб./ м.кв

от 13900 руб./ м.кв

Одной из первостепенных задач является оформление фасада. Это тот самый элемент оформления, который создаёт первое впечатление от компании, независимо от его размера. В то же время различные вариации в оформлении фасада могут нивелировать неудачное расположение магазина, при котором фасад плохо виден от ближайших путей перемещения основного потока потенциальных покупателей. Скорректировать это можно установкой яркой конструкции в виде панель кронштейна, размещённой под углом 90 градусов от основной вывески. Иногда в торговом центре (магазине) довольно большие витрины, хорошо видимые пешеходами. Тогда основной упор на привлечение покупателей можно сделать на них, разместив в витринах яркие образцы или изображения товаров, на которых специализируется магазин. При отсутствии витрин фасад можно оформить основной рекламной установкой непосредственно над  магазином, но обязательно хорошо подсвеченной и хорошо видимой прохожими. Ну, а если у Вас та ситуация, когда присутствуют хорошо просматриваемые витрины, то прекрасным способом привлечения внимания клиентов будут тонкие световые панели в окнах. Для оформления фасада применяются самые разные элементы наружной рекламы.
Ежедневно нам на глаза попадаются вывески, витрины, световая реклама, реклама на транспорте и мало кто знает, что история наружной рекламы насчитывает тысячелетия. Первые рекламные объявления появились ещё в древнем Египте. С тех пор реклама в тех или иных видах используется всеми цивилизациями. Начиная с 18 века, изделия стали использоваться в России, а начиная с середины 19 века, уже ни одно торговое предприятие не обходилось без вывески. Купцы, имевшие несколько магазинов или лавок, на всех своих торговых точках вешали одинаковые вывески. Отсюда и пошло расхожее выражение «фирменный стиль». Содержание вывесок было разное – от имени купца до перечня товаров, но никогда не указывалось время работы.
Резкий подъём производства, как промышленного, так и сельскохозяйственного, очень обострил конкуренцию в сфере торговли, что заставило купцов обратить серьёзное внимание на качество наружной рекламы. Вывески стали непременным атрибутом каждой торговой точки. Дошло до того, что к разработке макетов наружной рекламы привлекались известные художники и скульпторы.
С появлением у людей излишков продуктов выявилась потребность в их продаже, а значит и в средствах информации об этом.
Тогда же появились и первые рекламные вывески - индустрия по изготовлению рекламных изделий.
Расцвет этого вида наружной рекламы начался с 19 века и продолжается до сих пор. Менялись времена, менялись и вывески. Сначала это были незамысловатые короткие сообщения – зерно, скобяные изделия, обувь. Уменьшение количества грамотных вынудило перейти от текстовой рекламы к изобразительной – на вывесках стали размещать изображения топоров, сапог, хлеба, одежды. Так продолжалось до конца 19 века, когда вывески опять стали заполняться текстовой информацией. Рекламные вывески пополнились информацией о владельцах магазинов, наличии складов с товарами, адресами других магазинов, принадлежащих тому же купцу. Изменилось и отношение к вывескам. Их старались делать красивее, «богаче», чтобы произвести благоприятное впечатление на покупателя. Конечно, были и вывески, сделанные на простом холсте, с написанным от руки текстом. Но солидные предприятия заказывали вывески в хороших художественных студиях и не скупились на позолоту и презентабельный внешний вид. Изготовление таких конструкций становилось на промышленные рельсы.
Уже тогда стали применять объёмные буквы, а подсветку стали применять с 20-х годов прошлого века.
В настоящее время рекламные вывески применяются повсеместно – от указателя выхода до наименования торгового центра на фасаде здания.
Вывески – один из самых мощных инструментов продвижения. Она является первой точкой соприкосновения бренда и потребителя, а именно первое впечатление, как известно, бывает самым сильным и устойчивым. При сравнительно бюджетной стоимости она решает несколько маркетинговых и рекламных задач:
• Информирует потребителя о месте расположения торговой точки.
• Привлекает внимание, пробуждает интерес.
• Транслирует ценности бренда с помощью изображений, цвета, формы, технологических решений.
Стильные, современные, качественно выполненные вывески, гармонично сочетающиеся с фасадом, одним своим видом вызывают доверие и формируют лояльность клиентов, обещая высокое качество услуг и товаров. Кроме того, изготовление на современном оборудовании позволяет реализовать множество нестандартных маркетинговых решений и выделиться на фоне конкурентов.
Способностью воздействовать на покупателя, вызывать его интерес обладают и интерьерные конструкции, размещенные внутри торговых центров. По сравнению с наружной рекламой, они обладают большей целевой направленностью, ведь посетители любого торгового центра изначально готовы к совершению покупок. Задача вывески – указать им направление, проинформировать, где можно приобрести нужный им товар.
Чтобы конструкция работала на продвижение и производила позитивное впечатление, вызывала желание зайти в магазин, она должна отвечать нескольким требованиям:
• Хорошая видимость. Главная задача – привлечь как можно больше людей, пешеходов и автомобилистов, поэтому конструкция должна быть хорошо видна и понятна как вблизи, так и издалека.
• Минимальный объем текста. Потенциальный клиент формирует впечатление всего за несколько секунд. Большое количество букв скорее вызовет непонимание и оттолкнет, нежели привлечет его.
• Шрифт. Если реклама рассчитана на массовую аудиторию, лучше выбирать привычные стандартные шрифты, чем красивые и дизайнерские, но трудно читаемые. Крупные буквы, которые удобно воспринимаются с любого ракурса, - гарантия того, что их увидит большое число людей.
• Цвет. В оформлении достаточно использовать 1-3 оттенка. Пестрота отвлекает внимание, раздражает, не дает сосредоточиться на смысле послания. Самым заметным цветом считается красный, а видимым с любых ракурсов – фиолетовый, с точки зрения физики это объясняется разницей в длине световой волны.
• Фон. Текст должен выделяться, а не сливаться с фоном, на котором он расположен. При этом важно учитывать и окружающую обстановку. Например, зеленый текст конструкции, расположенной в окружении деревьев, не привлечет внимания, поскольку не будет заметен.
• Свет. Световое оформление позволяет увидеть рекламу в любое время суток.
• Ориентация на целевую аудиторию. Это не просто информация, а способ коммуникации бренда с потребителем, с помощью которого он формирует представление, стоит ли заходить в магазин, найдет ли он там необходимый товар.
• Эмоции. Поход в магазин и тем более в ресторан, салон красоты или развлекательное заведение имеет не только утилитарное, но и эмоциональное значение. Хорошая реклама даст потребителю понять, какие эмоции он получит, посетив заведение – и тем самым спровоцирует спонтанные покупки товаров и услуг.
• Изюминка. Простая, понятная но при этом необычная конструкция – найти компромисс между этими требованиями непросто, но можно. С помощью наружной рекламы бренд выделяется на фоне конкурентов в сознании потребителей, поэтому обязательно использование нестандартных, запоминающихся элементов.

Заказ на изготовление вывесок в нашей компании – гарантия того, что они будут соответствовать перечисленным требованиям и эффективно справятся с решением маркетинговых и других задач.
Очень важно, чтобы дизайн соответствовал сфере деятельности компании и отражал ее. Несколько примеров:
• Для адвокатского бюро подойдут строгие шрифты, классическая цветовая гамма.
• Студии, занимающейся организацией праздников, лучше отказаться от черных и серых тонов в оформлении.
• Творческим заведениям – танцевальным студиям, барбершопам и прочим – можно экспериментировать с дизайнерскими элементами, но осторожно, не в ущерб читаемости текста.
• В наружной рекламе обычного продуктового магазина, не имеющего узнаваемого бренда, будут неуместны кричащие яркие оттенки – они оттолкнут покупателя или введут его в заблуждение.
• Если в магазине продается фермерская продукция, актуальны будут нежные, свежие цвета, символизирующие экологичность, в первую очередь зеленый и белый.
Прежде чем предложить заказчику дизайн-проект, наши специалисты анализируют сферу деятельности компании, ее целевую аудиторию, место расположения будущей вывески и ее окружение, в том числе конкурирующее. Такой подход позволяет нам предложить нестандартное и эффективное решение.
Мы предлагаем не просто изготовление, а полную реализацию проектов:
• Создание индивидуального дизайн-проекта. Учитывая сферу деятельности компании, ее целевую аудиторию, задачи, которые должна решить наружная реклама, подбираем оптимальный рекламный носитель и создаем дизайн-проект работающей на продвижение вывески.
• Консультацию со специалистом наши клиенты могут получить бесплатно, во время его выезда на объект. Он сразу же предложит варианты конструкций, которые будут максимально эффективными с учетом расположения объекта, особенностей местности, трафика.
• На все работы дается гарантия. Мы берем на себя обслуживание конструкций как во время срока ее действия, так и после окончания.
Мы сопровождаем наших клиентов от первого обращения в компанию до окончательного монтажа и всегда готовы к диалогу, обсуждениям, внесению корректировок для того, чтобы рекламные конструкции, созданные компанией Pro-ve studio, работали максимально эффективно.

Немного истории по появлению и распространению рекламных и информационных конструкций:

Изготовление вывесок при продвижении продукта или бренда

Какой должна быть вывеска

Дизайн и сфера деятельности

Заказ в компании Pro-ve studio

Изготовление рекламных вывесок (фото работ):

гМосква 
ул. Молодогвардейская, д.7
ул. Авиамоторная, д. 65, стр. 1

Pro-ve studio 2011-2021
Все права защищены.
г. Москва
ул. Молодогвардейская, д.7
ул. Авиамоторная, д. 65, стр. 1

Pro-ve studio 2011-2021