гМосква 
ул. Молодогвардейская, д7
ул. Авиамоторная, д. 65, стр. 1

Изготовление вывесок в Москве

Производим более 100 видов изделий наружной рекламы. Срок изготовления от 1 дня
Узнать стоимость
121351, гМосква,
ул. Молодогвардейская, д.7

Изготовление
вывесок

Производим более 100 видов изделий наружной рекламы. Срок изготовления от 1 дня
Узнать стоимость
Самые привычные, и, пожалуй, самые востребованные представители в наружной рекламе – вывески. Представляют собой конструкцию над входом или внутри помещения. Состоящие, из конкретных элементов рекламных конструкций, объемных букв на подложке, световых коробов или из их сочетаний практически в любом виде, в зависимости от пожеланий клиента. При изготовлении рекламы в Москве наибольшей популярностью пользуются светящиеся буквы. Связано это не только с тем, что в тёмное время суток затруднительно рассмотреть рекламу без подсветки, но и с правилами размещения вывесок (Постановление Правительства Москвы № 902-ПП от 25 декабря 2013 года о размещении информационных конструкций в городе Москве)Также световое оформление выполняет важнейшую задачу – оно привлекает внимание. Грамотно разработанная и хорошо изготовленная реклама издалека привлечёт внимание потенциального клиента.
Данные конструкции в Москве пользуются высоким спросом. Большая концентрация магазинов, ресторанов и других организаций способствует росту спроса на разнообразные рекламные изделия. В последние годы наибольшим спросом пользуются объемные световые буквы, тонкие световые панели, а также различные виды интерьерных изделий.

Вывески в Москве:

Объемные световые буквы:

Варианты изготовления рекламных конструкций и их разновидности:

В наружной рекламе широко применяется
изготовление световых объёмных букв. Незаменимых, при производстве вывески для компании или магазина на фасаде здания. Наиболее эффективно изготовление световых объёмных букв, когда они размещаются на теневой стороне здания (заметны даже в пасмурную погоду), в то время как другие средства наружной рекламы менее заметны. Сроки изготовления объемных световых букв составляют в среднем 3-7 рабочих дней. Выполним практически любой шрифт в объеме и с внутренней подсветкой. Наиболее распространена подсветка светодиодными модулями с углом рассеивания 140 градусов, благодаря этому свечение получается равномерным даже при небольшой толщине конструкции. Изготовление объемных световых букв на подложке позволяет скрыть провода и блоки питания внутрь, что придает изделию аккуратный внешний вид и возможность при необходимости переместить конструкцию в другое место.
Получить консультацию
изготовление вывесок
изготовление рекламных конструкций
изготовление рекламы
изготовление рекламы в Москве
производство наружной рекламы
изготовление наружной рекламы
производство рекламных конструкций
световая реклама

Световые короба:

Получить консультацию
Это самый массовый вид наружной рекламы. Изготовление вывесок в виде световых коробов возможно даже в небольших по площади помещениях. Простота конструкции и надёжность монтажа позволяет добиться долговечности конструкции при минимальном обслуживании. Изготовление световых коробов по новейшим технологиям позволяет достичь непревзойденный результат: будь то обычный световой короб, из композитного материала либо с инкрустацией.
Световые вывески получили широкое распространение. Они могут применяться как в наружной, так и в интерьерной рекламе. Изготовление световых вывесок имеет свою специфику, может применяться практически для любой торговой точки и способствует качественному оформлению объекта. Такие вывески имеют широкий диапазон размеров, но технологии использования светодиодной подсветки позволяют получать равномерное и яркое освещение рекламного поля практически любого размера. Изготовление вывесок с подсветкой производится под конкретный заказ, что позволяет реализовать любые конфигурации изделия.
производство вывесок
Изготовление вывесок в Москве

Крышные установки:

Одним из самых эффективных видов вывесок являются крышные установки. Расположенные на крышах зданий, они становятся доминирующим элементом
по сравнению с другими видами рекламных конструкций. Ещё одним преимуществом является то, что в сочетании с активной рекламной кампанией в средствах массовой информации и участием в тематических выставках они сделают рекламируемый бренд более узнаваемым и популярным. Неудивительно, что крышные вывески являются одним из самых дорогих видов наружной рекламы, так как требуют трудоёмкой подготовительной работы и большого числа высококвалифицированных специалистов.
Получить консультацию

Наименование изделия

Наименование
изделия

Буквы с подсветкой

Буквы с подсветкой

Буквы с подсветкой

Акрил, ПВХ

от 80 руб./ 1 см

от 90 руб./ 1 см

от 75 руб./ 1 см

Акрил

Контражур

Материал

Материал

Стоимость

Стоимость

Световые короба

Световые короба

Композит, прорезка

Композит, инкрустация

от 11900 руб./ м.кв

от 13900 руб./ м.кв

Одной из первостепенных задач является оформление фасада. Это тот самый элемент оформления, который создаёт первое впечатление от компании, независимо от его размера. В то же время различные вариации в оформлении фасада могут нивелировать неудачное расположение магазина, при котором фасад плохо виден от ближайших путей перемещения основного потока потенциальных покупателей. Скорректировать это можно установкой яркой конструкции в виде панель кронштейна, размещённой под углом 90 градусов от основной вывески. Иногда в торговом центре (магазине) довольно большие витрины, хорошо видимые пешеходами. Тогда основной упор на привлечение покупателей можно сделать на них, разместив в витринах яркие образцы или изображения товаров, на которых специализируется магазин. При отсутствии витрин фасад можно оформить основной рекламной установкой непосредственно над  магазином, но обязательно хорошо подсвеченной и хорошо видимой прохожими. Ну, а если у Вас та ситуация, когда присутствуют хорошо просматриваемые витрины, то прекрасным способом привлечения внимания клиентов будут тонкие световые панели в окнах. Для оформления фасада применяются самые разные элементы наружной рекламы.
Ежедневно нам на глаза попадаются вывески, витрины, световая реклама, реклама на транспорте и мало кто знает, что история наружной рекламы насчитывает тысячелетия. Первые рекламные объявления появились ещё в древнем Египте. С тех пор реклама в тех или иных видах используется всеми цивилизациями. Начиная с 18 века, рекламные вывески стали использоваться в России, а начиная с середины 19 века, уже ни одно торговое предприятие не обходилось без вывески. Купцы, имевшие несколько магазинов или лавок, на всех своих торговых точках вешали одинаковые вывески. Отсюда и пошло расхожее выражение «фирменный стиль». Содержание вывесок было разное – от имени купца до перечня товаров, но никогда не указывалось время работы.
Резкий подъём производства, как промышленного, так и сельскохозяйственного, очень обострил конкуренцию в сфере торговли, что заставило купцов обратить серьёзное внимание на качество наружной рекламы. Рекламные вывески стали непременным атрибутом каждой торговой точки. Дошло до того, что к разработке макетов наружной рекламы привлекались известные художники и скульпторы.
С появлением у людей излишков продуктов выявилась потребность в их продаже, а значит и в средствах информации об этом.
Тогда же появились и первые рекламные вывески - индустрия по изготовлению рекламных конструкций.
Расцвет этого вида наружной рекламы начался с 19 века и продолжается до сих пор. Менялись времена, менялись и вывески. Сначала это были незамысловатые короткие сообщения – зерно, скобяные изделия, обувь. Уменьшение количества грамотных вынудило перейти от текстовой рекламы к изобразительной – на вывесках стали размещать изображения топоров, сапог, хлеба, одежды. Так продолжалось до конца 19 века, когда вывески опять стали заполняться текстовой информацией. Рекламные вывески пополнились информацией о владельцах магазинов, наличии складов с товарами, адресами других магазинов, принадлежащих тому же купцу. Изменилось и отношение к вывескам. Их старались делать красивее, «богаче», чтобы произвести благоприятное впечатление на покупателя. Конечно, были и вывески, сделанные на простом холсте, с написанным от руки текстом. Но солидные предприятия заказывали вывески в хороших художественных студиях и не скупились на позолоту и презентабельный внешний вид. Изготовление рекламных вывесок становилось на промышленные рельсы.
Уже тогда стали применять объёмные буквы, а подсветку стали применять с 20-х годов прошлого века.
В настоящее время рекламные вывески применяются повсеместно – от указателя выхода до наименования торгового центра на фасаде здания.

Немного истории по изготовлению вывесок:

гМосква 
ул. Молодогвардейская, д.7
ул. Авиамоторная, д. 65, стр. 1
Pro-ve studio 2011-2020
Все права защищены.
г. Москва
ул. Молодогвардейская, д.7
ул. Авиамоторная, д. 65, стр. 1
г. Москва
ул. Молодогвардейская, д.7
ул. Авиамоторная, д. 65, стр. 1
Pro-ve studio 2011-2020
Pro-ve studio 2011-2020
Товар добавлен в корзину