«Лицом» любого торгового центра или организации являются не только фасад здания, но и оформление входной группы, в которую входят: козырёк перед входом,
(объемные световые буквы), двери, вестибюль, холл, возможно колонны или полуколонны перед входом. Холл может быть не только внутренним, но и внешним, непосредственно перед входом. При наличии внешнего холла посетителей не будет беспокоить ни дождь, ни другие осадки и они не торопясь пройдут через входные двери, знакомясь с информацией, размещённой в холле. Кстати, в этом холле можно разместить не только информацию о расположении торговых или сервисных точек, но и информацию о скидках или акциях или другую информацию о компании. Зимой, после пребывания в неотапливаемом холле неплохо обогреться, и эти цели удачно сочетаются с тепловыми завесами устанавливаемыми у входных дверей. Летом нагретый воздух заменит охлаждённый, освежающий после знойного солнца летнего дня.
При входе в холлах часто размещают небольшие вендинговые аппараты по продаже газированных и прохладительных напитков, мороженого бутербродов, сэндвичей. Летом часто хочется пить или перекусить и забота о покупателях не останется неоценённой. При оформлении входной группы информационно ёмким местом может служить внутренний холл, даже если он небольшого размера. Подойдёт даже несколько расширенный коридор. Здесь можно разместить информацию о правовой основе работы центра, сведения о вышестоящих организациях, разместить копии договоров или соглашений о поставках продукции, информацию о партнёрах или другую информацию, которой могут заинтересоваться покупатели, но далеко не всем она интересна. При изготовлении входной группы необходимо предусмотреть яркое освещение не только для того, чтобы покупатели не спотыкались, но и по психологическим причинам – людям свойственно идти на свет, в хорошо освещённое пространство.
Сочетание красиво оформленной вывески (объемных световых букв) с названием торгового центра, выполненной из ярких, хорошо освещённых конструкций невольно останется в памяти посетителей. Не перегруженное, тщательно спланированное рекламное пространство при оформлении входной группы оставит самое благоприятное впечатление. Выполненные световыми объемными буквами названия торговых секций или их расположение на этажах с указателями направлений движения сразу будут бросаться в глаза, что отвечает первому желанию покупателя – куда идти за нужным товаром. Прекрасным дополнением может стать оформление витрин с помощью тонких световых коробов, которые могут быть выполнены в виде указателей иметь разное исполнение.
Входная группа – это не просто отдельные рекламные элементы, а целый комплекс, работающий на достижение нескольких целей:
• Привлекать посетителей, вызывать их заинтересованность, стимулировать желание зайти внутрь.
• Обеспечивать удобство, создавать комфортное и безопасное пространство у входа.
• Выполнять информационную функцию, являться ориентиром для посетителей.
• Если речь идет о входе в офис крупной организации, он с помощью дизайнерского оформления становится частью корпоративного стиля, работает на имидж и репутацию компании.
Рекламные входные конструкции и прочие элементы – визитная карточка заведения, помогающая посетителю формировать впечатление о нем. Важно, чтобы она была привлекательной, стильной, удобной и информативной, только в этом случае можно говорить об эффективности всей конструкции.
Задача рекламы, размещаемой на входе, - не просто привлечь внимание, но сделать это так, чтобы посетитель понял, что он получит, зайдя внутрь, причем при этом важно обеспечить визуальную гармоничность, выдержанность в общем стиле. В связи с этим оформление должно быть:
• Согласованным с общими архитектурными решениями здания. В противном случае образуется диссонанс, который не привлечет посетителей, а, наоборот, оттолкнет их.
• Безопасным, поскольку мимо проходит множество людей, и любое нарушение технологий может привести к трагедии. Все конструкции надежно закрепляются, выбираются материалы, не выделяющие токсичных веществ и отличающиеся пожаробезоопасностью.
• Соответствующим правилам размещения наружной рекламы, действующим в регионе.
• Функциональным – на входе посетителей важно не только привлечь, но и обеспечить удобство, предложить нужную информацию, проинформировать о возможностях, сформировать мотивацию.
• Продуманным с точки зрения трафика. Если поток посетителей большой, рекламные конструкции не должны преграждать вход и затруднять движение.
Мы создаем рекламные входные конструкции, которые полностью отвечают всем перечисленным требованиям – надежные, креативные, безопасные и многофункциональные.
Современные материалы и имеющееся оборудование позволяют создавать самые разнообразные конструкции для оформления входа в здание. Их элементы, оформление, дизайн определяются, в первую очередь, предназначением помещения. Несколько примеров:
• Входная группа аптеки должна быть очень привлекательной, поскольку этот рынок высоко конкурентный и перенасыщенный, и чтобы выделиться среди конкурентов, нужно отличаться от них. В разных комбинациях используются все возможные средства наружной рекламы – буквы с подсветкой, щиты, широкоформатная печать, вывески, оформление витрины и другие.
• Оформление входа в торговый центр обычно отличается значительными масштабами. Вывески и объемные буквы – крупные, яркие, с креативным дизайном. Их главная задача – привлечь как можно больше покупателей. Кроме того, в больших торговых центрах важно обеспечить удобство для посетителей. Для этого на входе устанавливаются информационные щиты, выполняющие навигационную функцию.
• Входные группы ресторанов всегда разные, поскольку каждое из таких заведений имеет определенную концепцию. Насколько привлекательной будет входная группа – зависит от ее соответствия этой концепции, от креатива дизайнера и профессионального выполнения всех элементов. Для оформления входной группы в ресторан могут быть использованы нестандартные материалы – например, металл или натуральное дерево.
• Автосалонам важно подчеркнуть современность, технологичность, соответствие актуальным трендам, использование новых технологий. Этим требованиям должны соответствовать и входные группы, чтобы покупатель имел возможность сформировать впечатление о том, что ему будет предложено в автосалоне, даже не заходя в него.
• Оформление входа в бизнес-центр – обычно стильное, лаконичное, с использованием 2-3 оттенков, поскольку он должен произвести впечатление делового заведения. Как и в торговом центре, важна навигация при входе, если в бизнес-центре размещаются офисы многих организаций, эту функцию выполняют рекламные входные щиты.
• В салон красоты посетители идут не только за красотой, но и за комфортом, возможностью отдохнуть и расслабиться, привести в порядок тела и мысли. Входная группа должна информировать, что они получат такую возможность – быть одновременно креативной и удобной, информативной и понятной.
Входная группа – это не просто оформление входа в заведение, но его своеобразное лицо, помогающее сформировать впечатление и стимулирующее желание зайти внутрь. В этом случае не может быть типовых заказов, над каждым из них мы работаем индивидуально, учитывая специфику заведения, сферу его деятельности, место, в котором оно расположено. Итогом становится эксклюзивный дизайн-проект, воплощение которого позволяет создать комплекс рекламных конструкций, эффективно работающих на продвижение бизнеса. Прочие преимущества сотрудничества с нашей студией:
• Низкие цены благодаря наличию стабильных связей с поставщиками расходных материалов и оборудования.
• Собственное производство позволяет контролировать процесс выпуска элементов наружной рекламы и гарантировать их качество и безопасность.
• Индивидуальный подход к каждому заказу, разработка персональных лизайн-проектов.
• Гарантийное обслуживание всех созданных конструкций, возможность обслуживания по окончании срока действия гарантии.
• Консультационная поддержка клиентов профессиональными дизайнерами и инженерами.
Первый выезд замерщика для обсуждения концепции и деталей заказа производится бесплатно. Закажите его, связавшись с консультантами нашей компании.